Вторник, 19.09.2017, 21:53Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Гильдия

из блогов. часть 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Все о World of Warcraft. » Гильдия. » из блогов. часть 2 (продолжение про casual)
из блогов. часть 2
ФсемханаДата: Среда, 06.10.2010, 07:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
В отношении п.1 разработчики сделали уже большую работу. При актуальной двухуровневой системе эмблем (которую будут дальше развивать в Катаклизме) можно очень быстро интегрироваться в актуальный сезон, если по каким-то причинам произошел перерыв.
Второе - скорее дело личной установки. Нужная получается, если концентрироваться на тех элементах игры, где от игрока требуются качества, характерные скорее для киберспорта, чем для РПГ - знания тактик и хитростей, ловкость рук, быстрота реакции, нестандартность мышления и пр.
На третьем остановлюсь подробнее. Что имеется в виду под словами "статистический соревновательный аспект"? По сути это просто эвфемизм более популярному термину "задротство". Если взять в пример игральные кости, представим что игрок А сделал 10 бросков, а игрок Б - 100, у кого выпало больше шестерок? Идиотизм сравнения очевиден, однако в большинстве известных мне ММОРПГ соревнование идет именно так. Кто больше раз смог повторить попытку "по кулдауну" тот и молодец. Если же ты вынужден пропускать "кулдауны" - всякий смысл в соревновании теряется, все равно как играть в казино, где крупье имел бы право крутануть рулетку второй раз и выбрать наиболее выгодный ему результат. Ошибка, которую совершают многие казуалы: пытаются перенимать опыт задротов прогеймеров, вместо того, чтобы нарабатывать собственный.
Наконец четвертое - не столь важно как "растет" персонаж, и растет ли он вообще, как то, как "растет" сам игрок. Человек > персонаж. Не нужно ограничивать круг своих игровых задач только теми, что ведут к индивидуальному прогрессу. Скажем, соло некоторых "классических" боссов - это может быть куда более хитрой и интересной задачей, чем ХМ Короля Лича с гильдией.

Так что же из игровых ценностей наиболее близко казуалу? Единственный известный мне ответ - пресловутое умение играть. Знание класса - какую абилку в какой ситуации использовать, знание мира - где что есть и почем, понимание игроков - кому что надо и как это использовать. Это вещи, которые меняются значительно реже чем тиры эпиков, и для их постижения необходима активная работа собственной головы, а не простое многократное повторение кем-то расписанных действий. Для проверки просто сравни, что было бы приятнее о себе услышать: "он задрот и у него отличный гир" или "гир у него дрянь, но зато отличный скилл"?
По моему опыту, из всего, что есть в WoW в стадии "endgame", наиболее соответствует казуальному идеалу открытое ПвП. Там все соревнование заключается в ответе на простой вопрос - смог ты убить противника или нет. И помимо качества экипировки, есть еще сотня других параметров, влияющих на результат. Чуть хуже с этим обстоит на БГ и еще хуже на арене с ее "стерильными" условиями. Однако все это все равно гораздо более casual-friandly чем командное ПвЕ в его актуальном виде. Впрочем, свои варианты есть и тут, и я к ним скоро обращусь.

 
Форум » Все о World of Warcraft. » Гильдия. » из блогов. часть 2 (продолжение про casual)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz