Четверг, 28.03.2024, 17:45Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Гильдия

Глубины черной горы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о World of Warcraft. » Инстансы и походы. » Глубины черной горы (Ищу пати для прохождения инста)
Глубины черной горы
АрлисДата: Четверг, 27.08.2009, 17:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот решил создать такую тему, поскольку данж вызывает восхищение, а побывать довелось всего два раза (до конца пройти так и не удалось). В связи с тем что сегодня, 27.08.2009 есть немного свободного времени (жена уехала в бабушке в деревню на несколько дней :hippy:) предлагаю всем заинтересовавшимся сходить в эту зону. А если б кто-то дал ссылочку на гайд прохождения Глубин, было б супер)))

ЗЫ. В Борейской тундре буду с 19.00 МСК.
ЗЗЫ. Возможен поход в другой день, после 21.30 МСК

Сообщение отредактировал Арлис - Пятница, 28.08.2009, 16:24
 
FatrickДата: Четверг, 27.08.2009, 20:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
На яндексе чего только не найти)

вот карта инста - сверяйтесь чтобы было понятнее www.wowhead.comzone=1584 (ссылка оказалась битой angry )
квест на ключ берется в камне, по которому вы спускаетесь в глубины - взять квест можно только будучи духом у гнома на постаменте внутри этого камня. квест брать обязательно - избавляет от кучи проблем при первом и последующих прохождениях, да и полностью инст без него емнип не пройти.

когда вы заходите в инст у вас выбор идти вперед в большую комнату с трешем или налево через открывающуюся только при наличии ключа дверь. (вход в инст - синяя точка внизу карты)

если идем прямо, то два левых тунеля вам не интересны - там все двери тоже открываются ключем.

три прохода справа от вас ведут к первому боссу (High Interrogator Gerstahn в самом низу карты) - два боковых образуют кольцо-коридор, а центральный проходит между ними прямо к комнате босса. идти оттуда некуда - только обратно в большую комнату.

есть еще один кольцевой коридор (если встать спиной ко входу в инст он будет прямо по курсу).
лучше идти в правый вход - иначе вам придется пройти весь коридор чтобы попасть на арену. по этому коридору ходит роккор и он ведет вниз к собачнику.

после убийства роккора и хаундмастера идем на арену (на карте отмечена как Ring of Law).
как только войдете дверь за вами закроется и появится дварф, будет угрожать скорой гибелью, после чего призовет сначала треш из правой камеры, а затем случайного босса из камеры напротив входа. как только завалите этого босса откроются все двери кроме камер. идем в левую - больше впринципе некуда.

в следующей комнате валим треш, в комнате (внизу) расположен механизм. если его задействовать, то ворота закроются и к Bael'Gar (левее всех на карте) будет не пройти без ключа. если его не задействовать, то вы не сможете пройти по воротам к General Angerforge и так далее.
поэтому сначала вам нужно пойти не вниз к механизму ворот и не направо по тунелю ведущему к ним, а подняться наверх к зрительским местам над ареной.

далее вы попадаете в следующий коридор - справа тупик с боссом тауреном (запомните его) а налево путь дальше. в итоге вы попадете в центр карты и окажетесь выше Lord Incendius (приметный огненный элементаль около наковальни). спускаетесь по лесенкам к Fineous Darkvire.

ВНИМАНИЕ - именно с этого Fineous Darkvire падает итем на тот самый квест на ключ. сдается этот итем статуе за спиной босса таурена.

выходите какраз к тому самому элементалю внизу. дальше остается пройти весь длиннющий путь к Bael'Gar, после чего проделать весь длиннющий путь обратно к механизму ворот. думаю Bael'Gar в первый раз проще пропустить или после получения ключа вернуться к началу открыть двери и сильно облегчить себе этим жизнь.

далее активируем механизм ворот и проходим по ним дальше - в противоположный форт к General Angerforge. убиваем его и идем в комнату с големами, где убиваем Golem Lord Argelmach.
далее попадаем в бар.

в баре главное никого не бить - там все нейтральные и если нет паровоза поляжете все =)
чтобы выйти из бара нужно купить у бармена кружки пива и кинуть перед завсегдатаем - тот пойдет бить бочки в поисках добавки и сломав одну взломает и дверь. голем Phalanx, стоявший до поры в сторонке, разозлится и вам придется аккуратно его замочить.

ура мы снова в центре карты около наковальни и Lord Incendius но уже с другой стороны =)
идем дальше убиваем саламандру Ambassador Flamelash и идем до комнаты, отмеченной на карте как The Seven. там нужно вызвать на поединок одного из духов, после чего они начнут по очереди вас атаковать. как только убьете последнего появится сундук с лутом и откроется дверь дальше.

а дальше собственно будет развилка - чтобы пройти прямо нужен все тот же ключ, а направо будет черная плавильня (там плавится черное железо) и вход в рейдовый инст мольтен кор (огненные недра).

открываем дверь ключем - перед вами здоровенный зал с кучей треша. треш слабый но очень быстро появляется после смерти - ваша задача найти двух хранителей огня, убить их, поднять с тел 2 факела и зажеч ими две жаровни. как только вы это сделаете откроется дверь к Magmus. не бейте его пока все не зашли в коридор и не стойте в огне =) после его убийства попадаете в комнату финального босса.

в тронном зале нужно сначала убить ВСЕХ, а уже потом трогать императора - иначе подданные сбегутся его защищать. зачищаем комнату, убиваем босса.




Сообщение отредактировал Fatrick - Четверг, 27.08.2009, 20:55
 
АрлисДата: Пятница, 28.08.2009, 16:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое Fatrick))))
 
Форум » Все о World of Warcraft. » Инстансы и походы. » Глубины черной горы (Ищу пати для прохождения инста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz